Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
 Почта, Большое здание, верхние этажи которого отведены под совятню.
Лисандер Лавгуд
сообщение 2.4.2017, 13:38 |
Сообщение #101


Аспирант Хогвартса.
****

Группа: Обитатели
Сообщений: 278
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 2444
Награды: 2



Убедившись, что чешуйки не принадлежат саламандре, Лавгуд задумался, чьи же они тогда? Может, какой-то ручной ящерицы? Или вообще змеиные? Не придя к ответу, он, однако, был убеждён, что обязан отыскать это животное, пока оно не навредило себе или кому-то ещё. Рядом с помещением ничего не нашлось. Может быть, где-то внутри будет? Парень зашёл внутрь и нашёл тонкий след, словно по полу среди перьев проползло небольшое существо, разметав мусор и прочие мелкие предметы в разные стороны. Лавгуд подошёл, чтобы лучше рассмотреть этот след.


--------------------
Выпускник Рейвенкло, кафедра им. Ньюта Скамандера
Улыбка и шутка — твои лучшие помощники, особенно если у тебя нет настроения шутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 2.4.2017, 13:46 |
Сообщение #102


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



1d12=7

След вел в небольшую кладовую, дверь которой слегка скрипнула, едва мистер Лавгуд зашел в помещение почты.


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лисандер Лавгуд
сообщение 2.4.2017, 13:49 |
Сообщение #103


Аспирант Хогвартса.
****

Группа: Обитатели
Сообщений: 278
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 2444
Награды: 2



Войдя в помещение почты, Лисандер услышал какой-то скрип. Повернувшись на звук, он увидел дверь и, судя по всему, за ней находилось какое-то небольшое помещение. Возможно, кладовая. Или какое-нибудь хранилище. В любом случае, раз звук шёл оттуда, следовало поторопиться и проверить, что там такое. Может, ветер дверь толкнул. А, может быть, беглец там обосновался. Подойдя к двери, Лавгуд тихонько заглянул внутрь и вошёл, внимательно осматриваясь. Есть ли что-то здесь?


--------------------
Выпускник Рейвенкло, кафедра им. Ньюта Скамандера
Улыбка и шутка — твои лучшие помощники, особенно если у тебя нет настроения шутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 2.4.2017, 13:56 |
Сообщение #104


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



В кладовой было темно, мистер Лавгуд навряд ли сможет что-то разглядеть в такой тьме.


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лисандер Лавгуд
сообщение 2.4.2017, 13:59 |
Сообщение #105


Аспирант Хогвартса.
****

Группа: Обитатели
Сообщений: 278
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 2444
Награды: 2



В помещении было темно, поэтому ничего нельзя было разглядеть. Поэтому Лавгуд попятился и, обосновавшись в проходе, чтобы не пропустить, если существо вдруг решит убежать, достал волшебную палочку и зажёг с помощью люмоса свет. После этого он посветил палочкой внутрь помещения, чтобы осмотреть его. Есть ли там беглец? Вдруг Лис услышал шипение, а затем заметил движение. Убедившись, что животное здесь, он стал медленно приближаться, после чего предпринял попытку поймать животное.

Сообщение отредактировал Лисандер Лавгуд - 2.4.2017, 14:14


--------------------
Выпускник Рейвенкло, кафедра им. Ньюта Скамандера
Улыбка и шутка — твои лучшие помощники, особенно если у тебя нет настроения шутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 2.4.2017, 14:19 |
Сообщение #106


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



1d12=10

Свет палочки мистера Лавгуда напугал маленькое существо, которое на деле оказалось глуповатой ящеркой, и оно поспешило спрятаться за коробкой в дальнем углу. Если мистер Лавгуд будет действовать осторожно и проворно, то ему удастся поймать маленького беглеца.


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лисандер Лавгуд
сообщение 2.4.2017, 14:29 |
Сообщение #107


Аспирант Хогвартса.
****

Группа: Обитатели
Сообщений: 278
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 2444
Награды: 2



Увидев, как ящерка прячется за коробкой, Лисандер начал медленно наступать. Ему было необходимо поймать животное и вернуть владелице, причём как можно скорее! Рейв подкрался, стараясь двигаться осторожно, и аккуратно заглянул за коробку. Да, существо притаилось именно там. Оставалось только его схватить. И вот, выждав некоторое время, дождавшись, когда цель потеряет бдительность, Лавгуд как можно более проворно рванул к ящерице, обхватывая её ладонями.


--------------------
Выпускник Рейвенкло, кафедра им. Ньюта Скамандера
Улыбка и шутка — твои лучшие помощники, особенно если у тебя нет настроения шутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 2.4.2017, 15:56 |
Сообщение #108


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



Маленькое существо попыталось юркнуть между коробкой и стеной, но, к сожалению, оно туда попросту не пролезло - уж слишком маленькое расстояние было. Благодаря этому небольшому "конфузу" мистеру Лавгуду все же удалось изловить ящерку.

5 баллов мистеру Лавгуду!


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Кроуфорд
сообщение 20.4.2017, 14:40 |
Сообщение #109


Профессор ИМС.
*****

Группа: Обитатели
Сообщений: 635
Регистрация: 23.7.2011
Из: Корк, Ирландия
Пользователь №: 807
Награды: 7



Болтрушайка был доставлен прекрасной рыжеволосой Джулианне, за что женщина отблагодарила Кроуфорда обаятельной улыбкой и обещанием, что придержит один самоналивающийся кубок специально для него. Судя по тому, что пятикурсник – Келлер, кажется – носился туда-сюда, не один Алекс мечтал сорвать большой куш. Выйдя из «Трех Метел» (после мадам Паддифут его прям передергивало от одного упоминания слова «метла»), ирландец шагал вдоль улочек, прислушиваясь к звукам. Но пока по нулям. Только пронзительный крик из почты, причем человеческий, еще более точно – женский. Ну, может за спасение девицы приз Алекс и не получит, но зато поможет человеку, попавшему в беду.

– Мэм, что здесь произошло?


--------------------

Well, we all gotta die, right? I'm the guy who gets to do it saving the world.
Yippie-kye-ay, motherf_cker!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мелиора Сперо
сообщение 20.4.2017, 14:44 |
Сообщение #110


Мастер Мира.
***

Группа: Смотрители
Сообщений: 78
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 254



1d12=11

А вам везет, Мистер Кроуфорд. Работница почты стояла на столе, тыча пальцем в угол помещения, и визжала от страха. Кто же ее напугал? Сами посмотрите или мне подсказать? Ладно, не буду вас томить, мистер Кроуфорд. В углу сидели две подружки-крысы, мирно грызущие конверт. Очень, очень страшно.


--------------------
С Уважением,
Мелиора Сперо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Кроуфорд
сообщение 20.4.2017, 14:55 |
Сообщение #111


Профессор ИМС.
*****

Группа: Обитатели
Сообщений: 635
Регистрация: 23.7.2011
Из: Корк, Ирландия
Пользователь №: 807
Награды: 7



Иногда женщины преувеличивают масштабы трагедий. Особенно когда дело касается очень даже симпатичных крыс или мышей. Вон у Грейстоун была крыса – такая красивая, пухленькая, и ничего, Зоуи жива-здорова, покрепче некоторых будет. А эта мадам средних лет вопит почем зря, тыкая пальцем в миловидных созданий, которые вот вообще ничего плохого не делают. Порча имущества, говорите? Да ладно, за отгрызенный уголок конверта никто еще никого не убивал. Наверное.

Кроуфорд, как настоящий дирижер (он таких по телевизору видел, на оперы-то он не ходит), сделал прикольный жест рукой, мол, милая, приглуши звук, а то спасать не буду, и довольно вальяжно приблизился к крысам. У грызунов – ноль реакции. Такие точно не способны убежать, когда поблизости вкусный бумажный конверт.


--------------------

Well, we all gotta die, right? I'm the guy who gets to do it saving the world.
Yippie-kye-ay, motherf_cker!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мелиора Сперо
сообщение 20.4.2017, 14:57 |
Сообщение #112


Мастер Мира.
***

Группа: Смотрители
Сообщений: 78
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 254



1d12=12

При вашем-то опыте в зоологии, мистер Кроуфорд, могли бы уже давно поймать этих беглянок. За каждую крысу +10 баллов.


--------------------
С Уважением,
Мелиора Сперо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Кроуфорд
сообщение 20.4.2017, 15:01 |
Сообщение #113


Профессор ИМС.
*****

Группа: Обитатели
Сообщений: 635
Регистрация: 23.7.2011
Из: Корк, Ирландия
Пользователь №: 807
Награды: 7



– Идите к папочке, красотки мои, – ласково проверещал Алекс, подбирая в широкую ладонь двух крыс: серую с белым пятном на макушке и белую с черными «носочками» на лапках. – Мэм, все круто, противник обезврежен. Аривидерчи! – Подмигнув слезающей со стола волшебнице, Кроуфорд направился вновь к Джулианне, чтобы забрать обещанный кубок. Ммм, кажется, пора наведаться в Лондон и прикупить любимый стаут, а то местные бары не дружат с ирландскими производителями пивной продукции.


--------------------

Well, we all gotta die, right? I'm the guy who gets to do it saving the world.
Yippie-kye-ay, motherf_cker!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эспирансо Гарсиа
сообщение 21.4.2017, 19:18 |
Сообщение #114


Профессор Гербологии. Помощница в Больничном крыле.
******

Группа: Обитатели
Сообщений: 1027
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 1170
Награды: 4



Решив, что стоит поискать какого-нибудь пернатого красавца, Эспирансо отправилась на почту. Где, если не там, можно отыскать птицу? Девушка долго добиралась и порядком устала. Оказавшись возле помещения, она отдышалась и не спеша вошла внутрь, оглядываясь. Пира медленно стала бродить по почте, внимательно смотря по сторонам. В тот момент, когда ей показалось, будто она что-то заметила, что-то исчезло прямо у неё на глазах. Не диринар ли это? - подумала Гарсиа. Она наклонилась, что подобрать нечто, похожее на пух. Совиный пух или же перо диринара?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 21.4.2017, 21:33 |
Сообщение #115


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



1d12=7
Перо немного отличалось от обычного совиного. Но кто знает, может нынче такой новый вид почтовых сов развели? Возможно, что зрение мисс Гарсиа сыграло с ней злую шутку, но диринары обычно надолго не исчезают. Наберитесь терпения, мисс, и может быть найдете то, что ищите.


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эспирансо Гарсиа
сообщение 21.4.2017, 22:23 |
Сообщение #116


Профессор Гербологии. Помощница в Больничном крыле.
******

Группа: Обитатели
Сообщений: 1027
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 1170
Награды: 4



Повертев в руках перо, девушка выпустила его и стала озираться. Если это действительно та птица, о которой подумала Эспирансо, вскоре существо объявится! Пира сосредоточилась, пытаясь услышать даже тихий шорох. И, когда услышала какой-то звук где-то позади себя, резко обернулась и попыталась схватить нечто, что, как ей показалось, приближалось к ней с той стороны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 23.4.2017, 0:42 |
Сообщение #117


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



1d12=11

Мисс Эспирансо Гарсиа прям как знала, кого и где надо хватать. Она очень удачно повернулась и начала цеплять руками воздух, что практически сразу наткнулась на невидимого друга. Диринар тут же «переключился» на режим видимости и начал громко вопить, яростно размахивая короткими крылышками.


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эспирансо Гарсиа
сообщение 23.4.2017, 0:58 |
Сообщение #118


Профессор Гербологии. Помощница в Больничном крыле.
******

Группа: Обитатели
Сообщений: 1027
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 1170
Награды: 4



Наткнувшись на появившуюся птицу, Эспирансо осторожно, но крепко схватила её правой рукой. И после этого обхватила обеими руками. Пира была уверена, что таким образом сможет удержать диринара в руках и благополучно донести его до мисс Смит. Она не торопясь двинулась в сторону выхода из почты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авенос Аллагис
сообщение 23.4.2017, 1:01 |
Сообщение #119


Мастер Мира
*****

Группа: Смотрители
Сообщений: 465
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 17



Птичка упорно старалась сопротивляться рукам преподавателя Гербологии, но все же потом смирилось и затихло.
У мисс Гарсиа есть все шансы донести диринара до хозяйки!
10 баллов за поимку!


--------------------
Знания без доброй души порождают высокомерных тиранов.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2020, 11:57