Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 Актовый зал., Драма?
Дух Британии
сообщение 16.4.2017, 20:35 |
Сообщение #1


Бестелесный создатель.
*****

Группа: Обитатели
Сообщений: 670
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 6



Вход в актовый зал на первом этаже, однако само помещение увеличено чарами незримого расширения. Войдя сюда, вы увидите великолепно украшенный зал с прекрасной акустикой, сцену, что меняет декларации и свет с помощью особой магии, оркестровую яму и места для зрителей.
Актовый зал не очень большой, однако, является гордостью Академии. Тут часто проходят выступления и репетиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Морриган Трэверс
сообщение 21.7.2017, 1:47 |
Сообщение #2


Студентка В.А.Д.И. Незарегестрированный оборотень
****

Группа: Обитатели
Сообщений: 151
Регистрация: 5.7.2016
Из: Gotham-City
Пользователь №: 2439
Награды: 6



Посмотрите, а? Пошёл-пошёл, и гордый такой, ей богу. Ну какой же он все-таки урод. Мама красивая, сестры тоже – а он урод. И идиот, это безусловно. Каким образом он выбился в лучшие ученики, вот скажите? Стоп. Не отвечайте. Конечно же потому, что его папаша выдвинул свою кандидатуру в министры магии, а эта академия – просто кучка жополизов. Только представьте, если его отец победит: это будет жесть, реальная жесть. Виконт Уолден Макнейр младший, единственный сын министра, лучший студент, лауреат на премию “Крылья”(очень тупая пародия на Оскар в магическом мире), прямо не человек, а Дейнерис Таргариен – ну вы поняли прикол, да? Не хватает среди всех этих титулов, званий и достижений фразы “говна мешок”, что случайно затесалась между этих лживых и лицемерных слов. Ладно, я, наверное, зря так говорю. Из зависти говорю. Возможно, где-то в глубине души у меня есть какой-то потайной сейф, где покоится осознание, что Уолли действительно талантлив и имеет для этого даже генетическую предрасположенность. Его мамаша, допустим, играла в “Реальной Жизни Реальных Королев Драмы” – фильм древний, но легендарный, по нему до сих пор клепают мемасики. А про Викторию я вообще молчу, это супер-звезда. Возможно, это дерьмо у них просто в крови, чего не скажешь обо мне. Мой отец пишет кучу бездарного говна, некоторое из которого действительно становится популярным, а мой режиссёрский опыт – короткометражка, снятая на камеру магбола и сказка “Ослиная Шкура”, поставленная на выпускной. Ну и у кого преимущества? Да, надо признать: я завидую. Жестко. Всем хочется быть в центре внимания,быть лучшими учениками, и.т.д. Но в этом я признаюсь только себе, просто буду делать вид, что считаю их всех клоунами и лузерами, пока этот цирк не кончится. Вот сейчас начну.
– Это убожество. Что может быть хуже этих всех юбилеев? – сказала я Теодору. Он ничего не ответил, кажется, я звучу слишком фальшиво.
Я абсолютно не слушаю этого лицемерного алкаша Саймонса, разглядывая свои руки. Очень интересно, я вам скажу – гораздо интереснее, чем то, что происходит на сцене.
– Меня одного итак слишком много.
Бадум тсс! Шутка удалась, чувак, стенд-ап комики всего мира уже спешат сюда, чтобы пожать тебе руку и плохлопать по плечу. Катерина, конечно же, тоже засмеялась – какая же она мерзкая. Наверное, они дружат.

И я, наконец, поднимаю глаза – мне интересно, с каким выражением лица он это говорил.
И я, наконец, поднимаю глаза – по классике жанра, встречаюсь взглядом с Макнейром. Говорят, нужно выдержать его три секунды, черт знает зачем, но я считаю.
Раз. Два. Да ладно, вы издеваетесь? Я закатываю глаза(мне всегда говорят перестать это делать, ибо выглядит жутко) – просто больше не могу этого терпеть и опускаю голову. В это Тео мне что-то говорит. Я не расслышала: что ж, мальчик, хорошая работа – удалось переключить мой таргет исключительно на тебя. (на самом деле, не только мой, но какое дело)
– А? Чего? – переспрашиваю, надеясь, что там была какая-то остроумная шутка.
– Да пацан просто флексит, говорю.
– Аааа...ага. Точно.
Ну разумеется, он флексит. Всегда такой был – хочется мне сказать вслух, показать, что я Уолдена знаю, а вот вы не знаете, но это мимолетное желание я отгоняю. Мне больше по душе сказка, в которой я как бы знаю о его существовании, но оно меня не сильно беспокоит. То есть, конечно, чуток беспокоит, мы ведь люди не чужие – но не больше, чем чуток. Вы же поняли меня, да?

Кстати, о сказках. Как вам это нравится. Саймонс втирает, что Макнейру нужен ассистент, что сразу вызывает недоумение. Раз он такой лучший студент, то почему бы не сделает все сам, м? Кажется, это жирный такой намёк, что Уолли не справится. Но Уолли, кажется, парень. А парни, кажется, не понимают намеков. Он, как всегда, пытается заставить всех играть по своим правилам – в этом мы похожи, только я умею это не так хорошо. Если вы выписываете причины, по которым я всей душой ненавижу Уолдена, то и это можете включить в список. Так вот, он предлагает устроить что-то вроде “конкурса” на место его помощника. Можно мне дисквалификацию из этого “конкурса” прямо на старте? Нет? Черт, я слишком много прошу?
Макнейр называет мое имя. Я снова поднимаю голову, мое лицо выражает вечный вопрос – какого. черта. Даже если меня умолять будут, я не собираюсь ему помогать – а тем более в баттле за эту незавидную участвовать. любом случае, пусть побеждает Кэт. Я на первом курсе, мне нужно никакого хайпа. И никакой ответственности тоже.
– Хмм. – профессор Саймонс разглаживает свою петушиную причёску, что сделана по последней молодёжной моде. Старый хипстер. – Екатерина Игоревна, какие у вас есть идеи?
Кэт встает, встряхивая своим Вавилоном на голове, в который вплетены тонны разноцветных прядей. На ней была классная куртка в стиле милитари и рваные джинсы, определенно дорогие, никак иначе. Она хорошо выглядела. И я это ненавидела. Что ж, Кэт, я позволю тебе одержать надо мной победу сегодня. Рви.

– Конечно же, мы должны поставить что-то из Мирославы Ковальской. Это один из самых лучших драматургов современной магической Европы. И, возможно, всего мира. И моя любимая пьеса – трагедия “Марьяна”. Та, где волшебница, что была знахаркой-отшельницей, полюбила маггла, а тот ответил ей предательством, и ее объявили одержимой дьяволом, а потом закололи вилами магглы из деревни. Это сильно, и напоминает о нашей истории. О том, как сильно мы страдали и были притеснены.
– Это...очень хорошая идея. – отметил Саймонс. Катерина расплылась в самодовольной улыбке – победа у тебя в кармане, стерва. Черт, я впервые в жизни была рада тому, что меня размазывают по стенке. Садомазохизм? – Но как Британская публика отнесется к этому всему...славянскому.
– Отлично отнесется. Это будет необычно. – Саймонс улыбнулся и одобрительно покачал головой. Кажется, между ними какой-то вайб. Возможно, они сами его не замечали, но он был.
– Морриган, а у вас какие идеи?
– Вы спрашиваете..меня? – крайне неуверенно отвечаю я, даже не вставая.
– А тут есть другая Морриган? – клише-фраза преподавателей. На третьем месте после “а голову ты дома не забыл” и “расскажи нам всем, все посмеемся”.
– Ну мало ли. – я пожала плечами, уходя от вопроса. Саймонс это заметил.
– Поделитесь своими соображениями прямо сейчас или расскажете Уолдену индивидуально?
Вторая часть его фразы прямо триггернула меня. Нет, я сейчас придумаю какой-то бред, дабы они оставили меня в покое.
– А, конечно. Почему бы не поделиться. Думаю, нам надо поставить что-то, напрямую связанное с Академией. И можно сделать интерпретацию “Черного Лебедя”. Ну, современную.
Черт. Я выдала еще большую глупость, чем ожидала от себя. Кэт скептически вздохнула и ударила себя рукой по лицу. Кажется, я переборщила и меня завтра исключат.


--------------------
dees hoes wanted to fly on a broom, but they could only sweep the streets
gryffindor graduate'2006 // WADA FRESHMEN // MODEL // WEREWOLF // BITCH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 19:29