Каждый Волшебник от рождения наделен уникальной возможностью – творить волшебство. Именно это отличает его от маггла, простого человека. Иногда случается так, что Волшебник лишается магической силы, принужденно или случайно, и тогда его именуют Сквибом (фактически маггл, проживающий в обществе Волшебников).
Система Магических способностей состоит из Способностей и Навыков. Это все возможные умения, знания, возможности персонажа, в зависимости от уровня которых он способен совершать определенные действия.
Способности — индивидуальные магические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности владения Магией.
Навык — доведённое до автоматизма умение использования магических особенностей организма. Это действие, подконтрольное сознанию и выработанное путем упражнений.
Оглавление:
Способности:
Навыки:
Общее о Способностях
Выделяют следующие ступени Способностей:
Когда Взрослый персонаж только появляется в игре, то он обладает «стандартным» набором Способностей, которые зависят от его возраста. Считается, что маги в возрасте лучше овладели теми или иными способностями, чем молодые.
В стандартный набор Способностей не входит «Темные Искусства». Они развиваются самостоятельно.
Обратите внимание!
Каждый Игрок самостоятельно выбирает те или иные Способности, которые будут у его персонажа на момент игры априори. Выбирать способности нужно с осторожностью и вместе с Мастером, который может подсказать, какие способности могут быть присуще персонажу или обязательно должны быть.
Если в Анкете вы НЕ указали способность, то вы ей НЕ обладаете!
У персонажа НЕ может быть больше 12 способностей!
Из этих 12 способностей НЕ может быть больше 6 способностей, развитых больше Мастера 1 Уровня.
Пример:
Я, Альбус Дамблдор, волшебник старше 70 лет выбирают, какие способности будут у меня на Магистре, а какие на Мастере. Поскольку я преподавал в Хогвартсе Трансфигурацию, то одна Способность на Магистре – это Трансфигурация. Я известен тем, что вместе с Николасом Фламелем открыл 12 способов использования Драконьей крови, что может говорить о больших познаниях в Зельеварении – это вторая способность на Магистре.
Помимо этого я половину жизни посвятил изучению основ наук, значит Способность «Теория Магии» у меня на уровне Мастера. Помимо этого я изучал русалочий язык, что говорит о развитой Способности «Волшебные Народы». Ну и наконец, я достаточно просвещен и образован в околомагических науках, а значит способность «Просвещение» развито на Мастере.
Итого:
Общее о Навыках
Навыки подразделяются на три уровня владения.
На начало вступления в игру они не раздаются, если только это не подразумевается Квентой.
Навыки связываются больше с физической стороной Магии, т.е. как в спорте, в зависимости от количества и напряженности тренировок, можно накачать мышцы.
К Навыкам относят: Анимагию, Морфомагию, Матеморфомагию (врожденный), Парселтанг (врожденный), Окклюменция, Легилименция, Обливейт, Магия Иллюзий, Изобретательство, Перемещение.
Только последний навык изучается при помощи сдачи экзаменов (подробнее смотри Навык Перемещения).
Навык развивается на усмотрение Мастера. В зависимости от количества и качества ролевок с применением и изучением Навыка. В среднем навык может быть полностью изучен за год реального времени.
Более подробная информация представлена на форуме
Система Магических способностей состоит из Способностей и Навыков. Это все возможные умения, знания, возможности персонажа, в зависимости от уровня которых он способен совершать определенные действия.
Способности — индивидуальные магические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности владения Магией.
Навык — доведённое до автоматизма умение использования магических особенностей организма. Это действие, подконтрольное сознанию и выработанное путем упражнений.
Оглавление:
- Общее о Способностях.
- Способности в Хогвартсе.
- Общее о навыках.
Способности:
- Чары
- ЗОТИ
- Трансфигурация
- Зельеварение
- Травология
- ИМС
- Маггловедение
- Прорицание
- Нумерология
- Рунология
- Астрономия
- Волшебные Народы
- Криптология
- Симвология
- Магия Камней
- Целительство
- Магия Мысли
- Просвещение
- Темные искусства.
Навыки:
- Ритуальная магия
- Анимагия
- Морфомагия
- Метаморфомагия
- Ликантропия
- Вампиризм
- Парселтанг
- Окклюменция
- Легилименция
- Обливейт
- Магия Иллюзий
- Изобретательство
- Перемещение
Общее о Способностях
Выделяют следующие ступени Способностей:
- Ученик – он только встал на путь изучения способности, его познания больше теоретически и малы.
- Подмастерье – появляется практический аспект владения способностью, теоретические познания становятся шире.
- Мастер – появляется возможность проводить анализ и сравнения, считается средним уровнем развития способностью.
- Магистр – развитие способности достигает своего пика, объединяются все полученные знания, теоретические и практические.
- Архимаг – высший уровень.
Когда Взрослый персонаж только появляется в игре, то он обладает «стандартным» набором Способностей, которые зависят от его возраста. Считается, что маги в возрасте лучше овладели теми или иными способностями, чем молодые.
Возраст
- От выпуска из Хогвартса
(условно 17 лет) до 30 лет
От 31 года до 70 лет
От 71 года…
Способность
- 1 способность на уровне Мастера 1 уровня,
- Все остальные – Подмастерье 1 уровня.
- 1 способность на уровне Магистра 1 уровня,
- 2 способности на уровне Мастера 1 уровня,
- Все остальные – Подмастерье 1 уровня
- 2 способности на Магистре 1 уровне,
- 4 способности на уровне Мастера 1 уровня,
- Все остальные – Подмастерье 1 уровня.
В стандартный набор Способностей не входит «Темные Искусства». Они развиваются самостоятельно.
Обратите внимание!
Каждый Игрок самостоятельно выбирает те или иные Способности, которые будут у его персонажа на момент игры априори. Выбирать способности нужно с осторожностью и вместе с Мастером, который может подсказать, какие способности могут быть присуще персонажу или обязательно должны быть.
Если в Анкете вы НЕ указали способность, то вы ей НЕ обладаете!
У персонажа НЕ может быть больше 12 способностей!
Из этих 12 способностей НЕ может быть больше 6 способностей, развитых больше Мастера 1 Уровня.
Пример:
Я, Альбус Дамблдор, волшебник старше 70 лет выбирают, какие способности будут у меня на Магистре, а какие на Мастере. Поскольку я преподавал в Хогвартсе Трансфигурацию, то одна Способность на Магистре – это Трансфигурация. Я известен тем, что вместе с Николасом Фламелем открыл 12 способов использования Драконьей крови, что может говорить о больших познаниях в Зельеварении – это вторая способность на Магистре.
Помимо этого я половину жизни посвятил изучению основ наук, значит Способность «Теория Магии» у меня на уровне Мастера. Помимо этого я изучал русалочий язык, что говорит о развитой Способности «Волшебные Народы». Ну и наконец, я достаточно просвещен и образован в околомагических науках, а значит способность «Просвещение» развито на Мастере.
Итого:
- Трансфигурация – Магистр 1 уровня
- Зельеварение – Магистр 1 уровня
- Теория Магии – Мастер 1 уровня
- Волшебные народы – Мастер 1 уровня
- Просвещение – Мастер 1 уровня.
- Все остальное – Подмастерье 1 уровня.
Общее о Навыках
Навыки подразделяются на три уровня владения.
На начало вступления в игру они не раздаются, если только это не подразумевается Квентой.
Навыки связываются больше с физической стороной Магии, т.е. как в спорте, в зависимости от количества и напряженности тренировок, можно накачать мышцы.
К Навыкам относят: Анимагию, Морфомагию, Матеморфомагию (врожденный), Парселтанг (врожденный), Окклюменция, Легилименция, Обливейт, Магия Иллюзий, Изобретательство, Перемещение.
Только последний навык изучается при помощи сдачи экзаменов (подробнее смотри Навык Перемещения).
Навык развивается на усмотрение Мастера. В зависимости от количества и качества ролевок с применением и изучением Навыка. В среднем навык может быть полностью изучен за год реального времени.
Более подробная информация представлена на форуме