0
0
67
0
Правила по Магическим Способностям

Каждый Волшебник от рождения наделен уникальной возможностью – творить волшебство. Именно это отличает его от маггла, простого человека. Иногда случается так, что Волшебник лишается магической силы, принужденно или случайно, и тогда его именуют Сквибом (фактически маггл, проживающий в обществе Волшебников).

Система Магических способностей состоит из Способностей и Навыков. Это все возможные умения, знания, возможности персонажа, в зависимости от уровня которых он способен совершать определенные действия.

Способности — индивидуальные магические особенности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности владения Магией.

Навык — доведённое до автоматизма умение использования магических особенностей организма. Это действие, подконтрольное сознанию и выработанное путем упражнений.

Оглавление:
  1. Общее о Способностях.
  2. Способности в Хогвартсе.
  3. Общее о навыках.

Способности:
  1. Чары
  2. ЗОТИ
  3. Трансфигурация
  4. Зельеварение
  5. Травология
  6. ИМС
  7. Маггловедение
  8. Прорицание
  9. Нумерология
  10. Рунология
  11. Астрономия
  12. Волшебные Народы
  13. Криптология
  14. Симвология
  15. Магия Камней
  16. Целительство
  17. Магия Мысли
  18. Просвещение
  19. Темные искусства.

Навыки:
  1. Ритуальная магия
  2. Анимагия
  3. Морфомагия
  4. Метаморфомагия
  5. Ликантропия
  6. Вампиризм
  7. Парселтанг
  8. Окклюменция
  9. Легилименция
  10. Обливейт
  11. Магия Иллюзий
  12. Изобретательство
  13. Перемещение


Общее о Способностях

Выделяют следующие ступени Способностей:
  • Ученик – он только встал на путь изучения способности, его познания больше теоретически и малы.
  • Подмастерье – появляется практический аспект владения способностью, теоретические познания становятся шире.
  • Мастер – появляется возможность проводить анализ и сравнения, считается средним уровнем развития способностью.
  • Магистр – развитие способности достигает своего пика, объединяются все полученные знания, теоретические и практические.
  • Архимаг – высший уровень.


Когда Взрослый персонаж только появляется в игре, то он обладает «стандартным» набором Способностей, которые зависят от его возраста. Считается, что маги в возрасте лучше овладели теми или иными способностями, чем молодые.

Возраст

    От выпуска из Хогвартса
    (условно 17 лет) до 30 лет


    От 31 года до 70 лет



    От 71 года…
Способность

  • 1 способность на уровне Мастера 1 уровня,
  • Все остальные – Подмастерье 1 уровня.
  • 1 способность на уровне Магистра 1 уровня,
  • 2 способности на уровне Мастера 1 уровня,
  • Все остальные – Подмастерье 1 уровня
  • 2 способности на Магистре 1 уровне,
  • 4 способности на уровне Мастера 1 уровня,
  • Все остальные – Подмастерье 1 уровня.














В стандартный набор Способностей не входит «Темные Искусства». Они развиваются самостоятельно.

Обратите внимание!
Каждый Игрок самостоятельно выбирает те или иные Способности, которые будут у его персонажа на момент игры априори. Выбирать способности нужно с осторожностью и вместе с Мастером, который может подсказать, какие способности могут быть присуще персонажу или обязательно должны быть.
Если в Анкете вы НЕ указали способность, то вы ей НЕ обладаете!

У персонажа НЕ может быть больше 12 способностей!
Из этих 12 способностей НЕ может быть больше 6 способностей, развитых больше Мастера 1 Уровня.

Пример:
Я, Альбус Дамблдор, волшебник старше 70 лет выбирают, какие способности будут у меня на Магистре, а какие на Мастере. Поскольку я преподавал в Хогвартсе Трансфигурацию, то одна Способность на Магистре – это Трансфигурация. Я известен тем, что вместе с Николасом Фламелем открыл 12 способов использования Драконьей крови, что может говорить о больших познаниях в Зельеварении – это вторая способность на Магистре.
Помимо этого я половину жизни посвятил изучению основ наук, значит Способность «Теория Магии» у меня на уровне Мастера. Помимо этого я изучал русалочий язык, что говорит о развитой Способности «Волшебные Народы». Ну и наконец, я достаточно просвещен и образован в околомагических науках, а значит способность «Просвещение» развито на Мастере.
Итого:
  • Трансфигурация – Магистр 1 уровня
  • Зельеварение – Магистр 1 уровня
  • Теория Магии – Мастер 1 уровня
  • Волшебные народы – Мастер 1 уровня
  • Просвещение – Мастер 1 уровня.
  • Все остальное – Подмастерье 1 уровня.


Общее о Навыках

Навыки подразделяются на три уровня владения.
На начало вступления в игру они не раздаются, если только это не подразумевается Квентой.
Навыки связываются больше с физической стороной Магии, т.е. как в спорте, в зависимости от количества и напряженности тренировок, можно накачать мышцы.
К Навыкам относят: Анимагию, Морфомагию, Матеморфомагию (врожденный), Парселтанг (врожденный), Окклюменция, Легилименция, Обливейт, Магия Иллюзий, Изобретательство, Перемещение.
Только последний навык изучается при помощи сдачи экзаменов (подробнее смотри Навык Перемещения).
Навык развивается на усмотрение Мастера. В зависимости от количества и качества ролевок с применением и изучением Навыка. В среднем навык может быть полностью изучен за год реального времени.

Более подробная информация представлена на форуме